В Воронеже «Квадра» из-за коронавируса рассмотрит обращения клиентов дистанционно

Воронежский филиал «Квадры» в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции будет рассматривать заявления клиентов дистанционно. Об этом в понедельник, 23 марта, сообщили в пресс-службе компании.

Чтобы воронежцы лично не посещали Центры обслуживания клиентов, был расширен функционал «Личного кабинета» для физических лиц. Теперь при подаче заявлений через сайт цифровые копии документов принимают наравне с оригиналами по всем видам обращений.

Например, через «Личный кабинет» можно подать заявления на открытие лицевого счета. Также, корректировать информации о количестве проживающих и площади помещения. Кроме того, клиенты смогут дистанционно передавать показания приборов учета, без комиссии оплатить отопление и горячее водоснабжения, получать консультацию специалистов и отслеживать историю начислений и платежей.

Сотрудники компании просят жителей Воронежа помочь пожилым родственникам в пользовании дистанционным сервисом, познакомить их с «Личным кабинетом» клиента или самим передавать показания.

Елизавета Попова