График – по боку: Областная КСП выявила нарушения в организации дорожных работ в Воронеже

Проверка, проведенная специалистами Контрольно-счетной палаты (КСП) Воронежской области в Коминтерновском и Железнодорожном районах Воронежа, выявила целый ряд нарушений при организации дорожных работ. Об этом доложил председатель палаты Вячеслав Олемской в ходе встречи с губернатором Алексеем Гордеевым в пятницу, 12 мая.

По словам Олемского, проверка проводилась в рамках исполнения поручения главы региона по контролю качества выполнения дорожных работ в Воронеже и расходования выделенных на эти цели финансовых средств.

Ревизия, как сообщает пресс-центр облправительства, выявила нарушения как сроков выполнения работ, так и очередности ремонта улиц, где должен проводиться дорожный ремонт. На что и было указано ответственным лицам.

«Что касается качества ремонта, то все замечания своевременно устраняются. Повторного заключения контрактов на выполнение ремонта участков, находящихся на гарантии, не выявлено. Недостатки устраняются подрядчиками в рамках гарантийных обязательств», – отмечается в сообщении пресс-центра.

К слову, в ходе пресс-конференции, состоявшейся после традиционного ежегодного отчета перед депутатами Воронежской городской Думы, глава Воронежа Александр Гусев также остановился на проблеме дорожного ремонта и попытках подрядчиков изменить очередность его проведения. Однако в числе проблем, мешающих управлению дорожного хозяйства осуществлять свои функции, градоначальник отметил чрезмерный контроль над деятельностью структурного подразделения мэрии Воронежа.

По словам мэра города, сегодня контролем проводимых работ занимается как минимум 11 структур, что не позволяет говорить о доверии к органу муниципальной власти. Одной из этих структур, по словам Гусева, является как раз областная КСП.

Впрочем, как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, 11 мая на пост руководителя управления дорожного хозяйства в горадминистрации был назначен экс-замруководителя профильного департамента облправительства Олег Котов, а его предшественник Максим Оськин получил кресло руководителя регионального департамента транспорта и автомобильных дорог. Корректно ли в такой ситуации говорить о каком-либо недоверии в условиях, когда вся дорожная отрасль, по сути, перешла под прямое управление органа исполнительной власти субъекта федерации?

Юрий Бабаян

Это интересно