В Воронеже на маршруты вышли новые автобусы большой вместимости

В первый день зимы в Воронеже на линию вышли новые автобусы большого класса, приобретенные в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом сообщили в пресс-службе мэрии во вторник, 1 декабря.

В структуре отметили, что новую технику в кратчайшие сроки подготовили к работе на городских улицах. Все автобусы прошли процедуру оформления, прошивку и настройку модулей ГЛОНАСС и системы оповещения.

– На маршруты №№ 6, 9КА, 14В вышло 57 единиц. Это то количество, предусмотренное условиями контракта, которое необходимо для их корректной работы. Еще пять единиц – остаются в резерве, чтобы в случае необходимости заменить автобусы, по каким-то причинам сошедшие с линии, в том числе и на других маршрутах предприятия. Техника новая, как и по техническому состоянию, так и по комплектации – имеет много положительных особенностей. Для работы с ней водители откликнулись охотно, – рассказал гендиректор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Андрей Братякин.

Напомним, как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, власти Воронежа в текущего году закупили 62 новых автобуса, которые поступили в распоряжение муниципального перевозчика. Кроме того, мэрия областного центра в будущем голу приобретет в лизинг еще 58 автобусов большого класса. Согласно конкурсной документации, максимальная начальная стоимость машин составит 954,637 млн руб.

В горадминистрации отметили, что водители начинают свой рабочий день с прохождения ежедневного предрейсового медосмотра. Отметим, что каждому из них выдали шедший в комплекте с автобусом «умный браслет», который оснащен системой поддержания работоспособности.

Новая техника приспособлена для перевозки маломобильных граждан – имеют удобные откидные пандусы. А для удобства оплаты проезда сейчас прорабатывается вопрос установки стационарного терминального оборудования – валидаторов – у каждой двери автобуса. Этот проект начнет реализовываться в начале 2021 г.

– Потребность по новой транспортной сети, которую нам разработал специализированный институт, порядка 300-320 автобусов большого класса. И фактически в следующем году мы закрываем львиную долю этой потребности новыми автобусами и теми автобусами, которые есть на балансе у нашего предприятия и у ряда частных перевозчиков – такими, которые соответствуют всем требованиям. Все перевозчики, которые имеют возможность обновить подвижной состав, должны иметь право на участие в национальном проекте «Безопасные и качественные дороги» и вкладывать свои собственные средства в приобретение подвижного состава по программе льготного лизинга, – подчеркнул глава города Вадим Кстенин.

Илья Петров