Повышение спроса на дистанционную активацию карт отметили в Сбербанке

В период самоизоляции у клиентов Сбербанка резко вырос спрос на дистанционные сервисы организации – прежде всего, сервис онлайн-активации дебетовых карт. Об этом в пятницу, 10 апреля, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка (ЦЧБ).

По информации структуры, указанная возможность позволяет начать использовать выпущенную карту еще до ее получения на физическом пластиковом носителе. При этом появляется она уже на следующий день после подачи заявления на выпуск нового платежного инструмента. А в случае перевыпуска – на день, следующий за датой истечения срока действия старой карты.

По состоянию на начало апреля подобным сервисом воспользовалось в три раза больше клиентов Сбербанка, чем за аналогичный период марта. Они получили возможность начать моментально пользоваться всеми преимуществами пластиковой карты, временно не имея ее на руках. Пользователи смогли переводить деньги, оплачивать товары и услуги, расплачиваться в магазинах посредством приложений Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, установленных на смартфонах и «умных» часах.

– Рост активаций карт до получения пластика логичен, ведь этот сервис очень удобен, прост в использовании и актуален как никогда. Всего пара кликов в Сбербанк Онлайн – и карта полностью готова к использованию. Причем для этого не надо выходить из дома или дожидаться курьера, что особенно важно в сложившейся ситуации, – говорит управляющий директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка Игорь Ковалев.

Как отмечают в пресс-службе ЦЧБ, чтобы воспользоваться сервисом онлайн-активации карты, нужно выбрать в меню Сбербанк Онлайн нужную карту, затем пункт «Активировать карту» и следовать дальнейшим инструкциям.

Дмитрий Аксенов