На фестивале «Неделя ИТ» молодым специалистам рассказали об использовании в работе водоканала цифровых инструментов. Об этом во вторник, 18 февраля, сообщил начальник отдела информационных технологий ООО «РВК-Воронеж» Денис Турбанов.
Одной из последний разработок воронежского водоканала для автоматизации процессов взаимодействия с абонентами стало внедрение «умного» робота. Благодаря ему горожане могут оперативно узнать причину отключения холодного водоснабжения при аварийных ситуациях, а также получить ответы по вопросам поверки приборов учета и передачи показаний.
Кроме того, с помощью внедрения нового цифрового инструмента абоненты могут получить информацию у отдела по подбору персонала об актуальных вакансиях на водоканале или задать вопрос о техническом присоединении к сетям.
Также на мероприятии будущим молодым специалистам рассказали о развитии ситуационного центра, благодаря которому заявки об аварийных ситуация автоматически распределяются между структурами водоканала. Это значительно ускоряет все процессы и позволяет оперативно решать ключевые задачи – повышение удовлетворенности воронежцев и мониторинг основных производственных показателей.