Сбер объявил о запуске портала по финансовой грамотности

Сбер презентовал новый информационно-образовательный проект СберКлевер для повышения финансовой грамотности населения. Об этом сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк в четверг, 23 сентября.

По информации структуры, с помощью ресурса можно научиться управлять своими финансами независимо от того, какого возраста человек и каков его уровень дохода. Подача материала построена таким образом, что заинтересует не только новичка, но и опытного клиента.

СберКлевер представляет собой единую платформу, наполненную важным контентом о навыках обращения с деньгами, инструментами наращивания капитала и правилами распределения своих финансов. Здесь можно найти материалы по накоплению, страхованию и инвестированию денег – то, что позволяет их сохранить и приумножить. Сервис Сбера предполагает два направления. В первом случае – это теоретическая база, которая впоследствии станет настоящей финансовой энциклопедией. Во втором случае – это образовательно-развлекательные материалы, способные сформировать правильное отношение к деньгам. Помимо этого СберКлевер наполнен тематическими обучающими курсами.

Информация имеет четкую градацию и будет полезна любому читателю, заинтересованному в повышении финансовой грамотности. Здесь мало воды – только по делу. Тематика обучающих курсов разнообразна: от управления личными средствами до защиты финансов в цифровой среде и налоговых преференций.

— Наш образовательный портал СберКлевер приглашает вас в увлекательное путешествие по финансовой вселенной, результатом которого станет осознанное отношение к собственным финансам и, как следствие, рост личного благосостояния, — отметила старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова.

По словам председателя ЦЧБ Наталии Цайтлер, «фишкой» СберКлевера является его легкая и доступная подача материала, даже если речь идет о сложных экономических терминах и формулировках юридического характера.

— Мы ценим партнерские отношения с нашими клиентами и хотим, чтобы они четко понимали, как работают финансовые продукты и инструменты, — подчеркнула Наталия Цайтлер. — Платформа подберет контент под каждого пользователя с учетом его индивидуального финансового поведения и истории пользования продуктами и услугами.

Татьяна Соловьева