На севере Воронежа открыли новое почтовое отделение

Жителей активно застраиваемого микрорайона на севере Воронежа избавили от необходимости простаивать в очередях. Новое современное отделение, которое возьмет на себя обслуживание примерно половины населения обширной территории, открылось недалеко от здания школы №101 – в жилом доме по Московскому проспекту, 112. Какие услуги смогут получить здесь клиенты и как почта аккумулирует в себе многие необходимые для горожан сервисы, выяснил корреспондент «Обозреватель.Врн».

Быстро и удобно 

Об открытии почтового отделения очень просили жители микрорайона. Московский проспект и улица Шишкова обрастают все новыми высотками, однако обслуживанием микрорайона до недавнего времени занимался единственный почтовый офис, расположенный в районе гипермаркета «Окей». Понятно, что из-за высокой нагрузки и обилия корреспонденции в отделении возникали очереди. Решить эту проблему как раз и поможет новый офис, получивший номер 53 (индекс 394053).

Как рассказала замруководителя Воронежского почтамта Елена Песензон, отделение возьмет на себя обслуживание не менее 30 тыс. человек и свыше 120 различных организаций. Помимо стандартного набора услуг, привычного для большинства пользователей «Почты России», клиентам здесь предложат также высокотехнологичные и онлайн-сервисы. Например, жители смогут отправить свое заказное письмо или посылку без контакта с оператором – воспользовавшись сервисом предоплаты.

– Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте «Почты России», оплатить услугу самостоятельно с помощью банковской карты и принести отправление в наш офис. Затем посылку или письмо с наклеенным адресным ярлыком можно просто оставить на стойке оператора – оформлять дополнительно никаких документов не надо, – пояснила представитель организации. – На электронную почту отправителя придет чек и вся информация для отслеживания.

Еще один современный сервис, доступный для пользователей нового отделения – предзаполненные отправления. Механизм услуги почти повторяет предыдущий вариант с одним отличием: клиент оплачивает пересылку уже в офисе. Но времени на обслуживание требуется значительно меньше, чем обычно: оператор может в один клик распечатать все адресные данные, чтобы посылку или бандероль осталось только взвесить и внести за нее деньги.

– В настоящий момент в отделении открыто три операционных окна, однако при наличии необходимой нагрузки мы готовы в ближайшее время оборудовать еще одно, – заверила Елена Песензон. – Также здесь планируется внедрить систему электронной очереди и наладить адресное хранение почтовых отправлений, чтобы ускорить обслуживание клиентов. Уже в январе 2020 г. мы сможем предоставить посетителям полный спектр услуг – от приема и отправки корреспонденции и посылок до выдачи пенсий, денежных переводов и оплаты коммунальных квитанций.

Кроме того, в отделении создана и небольшая торговая зона. Кроме профильной продукции и сувениров здесь представлены товары повседневного спроса, бытовая химия, канцелярия, игрушки и книги. В итоге почта еще больше экономит время посетителей – некоторые товары можно будет приобрести по пути домой, не забегая специально в магазин.

Только начало 

Первых посетителей новое отделение «Почты России» приняло в начале декабря. Однако отметить открытие долгожданного для многих горожан инфраструктурного объекта решили в торжественной обстановке – к событию приурочили церемонию первого в новом отделении гашения почтового конверта календарным штемпелем. В мероприятии, помимо Елены Песензон, приняли участие представители управы Коминтерновского района и депутатского корпуса города Воронежа.

Обращаясь к посетителям и сотрудникам отделения, заместитель руководителя управы Коминтерновского района Светлана Трунова от имени главы района Юрия Бавыкина поздравила их с открытием незаменимого инфраструктурного объекта.

– «Почта России» – наш постоянный и неизменный друг и партнер, услугами которого пользуется и муниципалитет, и простые граждане. Поэтому уверена, что открытие нового офиса обязательно оценят все жители, попадающие в зону его обслуживания, – подчеркнула Светлана Трунова.

Помощник депутата Воронежской городской Думы Вадима Клецова Наталья Сулина пожелала коллективу нового ОПС успешной работы и передала подарок от депутата.

В свою очередь, Елена Песензон отметила, что модернизация почтовой инфраструктуры Воронежа и всего региона находится в приоритете у «Почты России». Изменения направлены одновременно на улучшение качества сервиса для клиентов и улучшения условий работы для сотрудников.

– Только в текущем году в области отремонтировано около 70 отделений почтовой связи, а программа на следующий год будет беспрецедентной – она предусматривает обновление 272 объектов в регионе, – пояснила замглавы Воронежского почтамта. – Надеюсь, что все по достоинству оценят наши новые офисы и будут пользоваться услугами «Почты России» чаще.

Ольга Маркелова

Это интересно