Салоны с новым логотипом T2 появились в Воронеже

Фото: пресс-служба T2

Оператор Tele2 провел ребрендинг, новый логотип появится на всех монобрендовых салонах в Воронежской области уже до конца года. Об этом в среду, 4 сентября, сообщили в пресс-службе компании. 

Впервые в истории рынка мобильной связи компания не просто меняет бренд, но и название. По словам представителей T2, изменения связаны с техническим и сервисным развитием. Оператор заранее подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд. В новом логотипе оставили привычный черный цвет и яркий цветовой акцент. 

— Мы хотим стать первым оператором для наших клиентов, чтобы максимальное количество пользователей услуг связи в стране получили лучший опыт, — отметил генеральный директор Т2 Антон Годовиков. 

Подготовку к ребрендингу начали два года назад, новый логотип и название бренда разрабатывали без участия внешнего агентства. Сами клиенты оператора считают новый стиль более привлекательным. До конца этого года компания переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.

Ольга Антипова