Без воды после глобального отключения остается часть домов в Воронеже
В Воронеже все еще наблюдаются проблемы с холодным водоснабжением после глобального отключения из-за ремонта ВПС-11. Об этом вечером в воскресенье, 18 августа, сообщили в ООО «РВК-Воронеж».
Специалисты компании ведут работу над оптимизацией давления холодного водоснабжения, снижение которого наблюдается сразу в нескольких районах Воронежа. Напомним, что вечером в пятницу, 16 августа, в плановом режиме без воды оставили порядка 700 тысяч абонентов. Ограничение вводили до утра воскресенье, 18 августа, но работы завершили досрочно.
– После таких масштабных работ, как реконструкция водоподъемной станции, нужно время для регулировки давления в городской сети. Наши специалисты в круглосуточном режиме работают над стабилизацией давления. Для полного восстановления бесперебойной подачи ресурса понадобится некоторое время, – отметили в пресс-службе водоканала.
Проблемной зоной оказался Советский район Воронежа, жители которого утром в воскресенье, 18 августа, так и не дождались возвращения, что стало причиной многочисленных жалоб. Позже озвучили причину продолжающейся «засухи» – как оказалось, проблемы возникли из-за попадания воздуха в систему после ее запуска.
Позднее коммунальщикам пришлось снизить давление холодного водоснабжения в части Ленинского и Советского районов областного центра. Это сделали на время восстановления вышедшей из строя запорной арматуры диаметром 600 мм на повысительно-насосной станции. Эту проблему устранили, но она оказалась не единственной.
– Перебои в подаче ресурса связаны еще с одним фактором. Резко вырос водоразбор. Сейчас жители используют больше воды для бытовых нужд после масштабного ограничения подачи ресурса с 16 по 18 августа. Еще одна причина повышенного разбора воды – в город вернулась жара, сегодня температура воздуха достигла отметки 30 градусов, – подчеркнули в «РВК-Воронеж».
Кроме того, в компании обратили внимание на то, что нередки случаи, когда причиной отстуствия воды является неисправное внутридомовое оборудование.
– По всем обращениям мы ведем консультационную работу с городским управлением ЖКХ и управляющими компаниями, чтобы совместно решать проблемы воронежцев, – подытожили в водоканале.
Илья Петров