Воронеж получил три гран-при Всероссийской премии «Туристические города»

Фото: Telegram-канал Вадима Кстенина

Воронеж получил три главных приза первой Всероссийской премии «Туристические города», сообщил в воскресенье, 31 марта, мэр города Вадим Кстенин в своем Telegram-канале.

Градоначальник отметил, что жюри конкурса отдало гран-при столице Черноземья в номинациях «Город медицинского туризма», «Город гастрономического туризма» и «Город образовательного туризма». Кроме того, Воронеж получил первое место в номинации «Город детского туризма» и стал третьим в номинации «Лучший туристский маркетинг города».

Напомним, что финал Всероссийской премии «Туристические города» проходил в столице Черноземья с 28 по 30 марта. За награды в 22 номинациях боролись представители 55 населенных пунктов России, представляющие 36 регионов.

– Мы были рады принимать у себя такое мероприятие федерального уровня, надеюсь, гости так же сильно полюбят Воронеж, как любим его мы, и будут возвращаться снова уже со своими семьями, – подчеркнул Вадим Кстенин.

Мэр выразил уверенность, что российский внутренний туризм ждет большое будущее. По мнению главы города, это не только развитие экономики муниципалитетов, но и возможность побороться за туристов с перспективой превратить их в постоянных жителей.

Фото: Telegram-канал Вадима Кстенина

Власти Воронежа планируют продолжать и масштабировать подобные мероприятия. Вадим Кстенин обратил внимание, что премии и конкурсы в этой сфере делаются, в основном, на уровне субъектов РФ и не охватывают вниманием маленькие города, где тоже развивают внутренний туризм, делая это мастерски, но не всегда имея возможность заявить о себе всему миру.

– Поэтому наше событие призвано дать возможность каждому российскому городу рассказать и себя продвинуть, получить рекомендации от экспертов, – отметил градоначальник.

По словам мэра, Воронежу в этом плане есть, что показать и чем гордиться. Столица Черноземья имеет огромные перспективы, как в направлениях рекреационного, событийного, медицинского и гастротуризма, так и в других сферах. В планах развитие промышленного туризма, ведь в городе на территории предприятий с огромной историей есть свои музеи, которые заслуживают внимания.

– Как отметили члены жюри, в Воронеже есть все, нужно продолжать заниматься продвижением собственного продукта. Так мы и поступим, – подытожили Вадим Кстенин.

Илья Петров