«В пролете»: Павел Пономарев не станет вновь префектом Хохольского района Воронежской области

Бывший глава администрации Хохольского района Воронежской области Павел Пономарев не смог пройти конкурсный отбор на право вновь попытать удачи на выборах на должность префекта. Об этом в четверг, 15 ноября, сообщил DeFacto со ссылкой на источники в региональном правительстве.

По информации издания, вместе с Пономаревым не набрали необходимого количества баллов также директор МБУ Спортивно-оздоровительный центр «Дельфин» Сергей Прохоров и руководитель центра поддержки АПК райадминистрации Дмитрий Качин. А бороться за должность будут и. о. главы администрации Хохольского района (экс-префект Семилукского и Репьевского районов) Михаил Ельчанинов, а также его заместитель Вячеслав Кожевников.

Очередное заседание совета народных депутатов, в ходе которого парламентарии изберут нового руководителя, состоится в следующий вторник, 20 ноября.

Напомним, как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, об участии Павла Пономарева в конкурсе по выбору кандидатов на пост главы администрации Хохольского района стало известно в начале октября. По словам председателя совета народных депутатов Вадима Мурашова, находящийся под следствием чиновник представил конкурсной комиссии справку об отсутствии ограничений для участия в процедуре.

Напомним, в мае 2017 г. силовики возбудили уголовное дело, инкриминировав Пономареву превышение служебных полномочий. По версии следствия, он требовал от местного бизнесмена внести пожертвования в размере 450 тыс. руб. на строительство храма. По указанию руководителя вход в принадлежащий предпринимателю торговый павильон забаррикадировали бетонными блоками – из-за этого торговая точка не могла работать. Защитники чиновника настаивали на незаконности разбирательств по формальному признаку. В итоге уголовное дело отменили, но тут же руководитель Следственного управления СК России Кирилл Левит инициировал новое уголовное дело.

После этого в доме экс-префекта прошли обыски, а его самого поместили в изолятор на двое суток. Мерой пресечения для чиновника стало ограничение действий, хотя следствие настаивало на домашнем аресте.

Иван Надвоицкий