Совокупный кредитный портфель банка «Открытие» в Липецке составил 6,72 млрд рублей

По итогам работы банка «Открытие» в 2022 году кредитный портфель преодолел 6,72 млрд рублей. Объем выданных кредитов частным лицам и организациям превысил 2,790 млрд рублей. Наибольший рост в его составе продемонстрировали кредиты юридическим лицам. Портфель привлеченных средств физических и юридических лиц вырос до 7,65 млрд рублей.

«Несмотря все сложности и множество нестандартных обстоятельств, в которых мы оказались — нам удалось проделать плодотворную работу и достаточно успешно завершить 2022 год», — отметила Светлана Ермакова, управляющий банка «Открытие» в Липецке.

В ушедшем году жители региона выбирали сберегательную модель поведения, использовали все варианты размещения собственных средств: накопительные счета, вклады, инвестиционные предложения отечественных компаний. Портфель привлеченных средств населения по итогам прошлого года составил 3,362 млрд рублей.

Серьезную поддержку банк оказывает предпринимателям региона. «Открытие» активно работает с Гарантийным фондом, Корпорацией МСП, Минэкономразвития. За прошедший год новыми клиентами «Открытия» стали более 1,5 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства. Объем выданных в 2022 году кредитов малому и среднему бизнесу составил 2,412 млрд рублей. Банк кредитует в регионе разные отрасли, однако наибольший удельный вес в структуре портфеля малого и среднего бизнеса занимают кредиты предприятиям реального сектора экономики. В структуре кредитного портфеля региона 45% кредитов — производственным компаниям, 35% — предприятиям сферы торговли, 20% — прочим отраслям.

В 2022 году за продуктами банка «Открытие» в регионе обратилось более 32 тысяч человек. Объем выданных розничных кредитов составил 344,2 млн рублей, а кредитный портфель вырос до 1,47 млрд рублей.

По итогам 2022 года в регионе выдано более 4 тысяч банковских карт. Всего в Липецкой области более 9 тыс. человек являются владельцами карт банка «Открытие».

«В прошлом году мы перестроили многие бизнес-процессы, предложили продукты и услуги, с учетом новой реальности и сохранили всех своих клиентов. Сейчас основная задача – поддержать динамику развития», — подчеркнула Светлана Ермакова.