«РВК-Воронеж» рассказал о принципе приема заявок от граждан

Фото: «РВК-Воронеж»

Все проблемы воронежцев, связанные с водой, обрабатываются в круглосуточном режиме. Как рассказали в «РВК-Воронеж», работа ведет 24/7, без перерывов и выходных.

Обращения воронежцев принимаются специалистами контакт-центра как в формате звонков, так и в виде электронных сообщений, что иногда более удобно, поскольку в дневное время линии могут быть перегружены. На горячую линии «РВК-Воронеж» лучше звонить в утренние или вечерние часы, тогда время ожидания ответа будет минимальным.

Заявки, оставленные в официальной группе водоканала ВКонтакте или на сайте в разделе Абонентам обрабатываются по той же схеме, что и звонки в колл-центр. Граждан информируют о статусе существующей заявки или направляют с новую заявку в центральную диспетчерскую службу. После ее получения, специалисты приступают к решению проблемы.

Анастасия Коваленко