В центре Воронежа поставят новые рекламные щиты и лайтпостеры

Во вторник, 14 июня, в Воронеже начали принимать заявки на аукцион по установке новых рекламных конструкций. Появятся дополнительные места для баннеров в основном в центральной части города. Победителей выявят практически через месяц – 11 июля. Об этом говорится в извещении мэрии Воронежа.

Большинство конструкций – девять – это лайтпостеры. Небольшие стенды с подсветкой. Их обычно ставят на тротуарах или на прилегающих к ним газонах. Четыре из них планируют установить у домов по ул. Фридриха Энгельса – №№ 14, 16, 18, 20. По два по ул. Кольцовской – у домов №10 и №31 и по ул. Плехановской – №41 и №52. Еще один напротив дома №92 по ул. 20 лет Октября. Стоимость годовой платы за право использования таких конструкций варьируется от 42 до 58,5 тыс. рублей. Хотя в ходе аукциона эти суммы могут вырасти.

Так называемые «щитовые установки» размером 6 на 3 метра установят по двумя адресам: у дома №60 по ул. Матросова и у дома №58а по ул. Урицкого. Площадь информационного поля на щитах составит 18 кв. м. При этом разместить баннеры можно будет с двух сторон. В год за такую конструкцию будущему собственнику нужно будет платить более 130 тыс. рублей.

Объемно-пространственные рекламные конструкции, по сути, те же щиты, но необычной формы появятся в двух местах: у дома №46а по ул. Волгоградской и у дома №46 по ул. Генерала Лизюкова. Примечательно, что если за первую просят 127,5 тыс. рублей в год, то за вторую только 30,5 тыс. Объясняется это количество рекламных полей – их будет десять и два соответственно.

Кроме того, рекламный «пилон» размером 4,5 на 1,5 метра появится у дома №7 по ул. Космонавтов. За год будущему владельцу придется платить от 70 тыс. рублей.

«Обозеватель.Врн» писал, что в Воронеже до конца года ввели запрет на демонтаж незаконных нестационарных торговых объектов (НТО), а также информационных и рекламных конструкций, которые не соответствуют требованиям дизайн-регламента.

Петр Соболев