Сбербанк в Черноземье на треть нарастил объемы потребительских и ипотечных займов

За прошедший год Сбербанк в Черноземье на треть увеличил объемы потребительских и ипотечных займов. Аналитики также отмечают рост эквайринга. Итоговые данные предоставили в понедельник, 24 января, в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.

По словам зампредседателя Центрально-Черноземного банка Натальи Цыкал, потребительское кредитование и ипотека – основные точки роста кредитования в 2021 году. Так, выданные банком потребительские займы достигли отметки в 147 млрд рублей. То есть на 38% больше, чем за весь 2020-ый. При этом Сбербанк продолжал наращивать привлекательность продукта за счет, например, кредитования по сниженной ставке от 5% в Зеленый день.

Только жилищных займов за прошедшие 12 месяцев банк выдал на 99,3 млрд рублей. Это на 28,6% больше, чем годом ранее. Наибольшим интересом пользовались льготные программы, такие как «Господдержка 2020» – на ее долю приходится почти 20 млрд рублей из общей суммы. Еще 1,3 млрд – «Господдержка 2 и более ребенка» и 3,3 млрд – по «Сельской ипотеке». Растет и POS-кредитование – 1,23 млрд рублей.

За неполный год, а если говорить точнее, за 11 месяцев, жители Черноземья оформили более 2,3 млн дебетовых и кредитных карт Сбера. Многие открыли для себя СберКарты – этот вариант отметили не только сами пользователи, но и многие авторитетные эксперты. Так, молодежный тариф дебетовой СберКарты и кредитная СберКарта признали наиболее выгодными в стране по версии FrankResearchGroup.

При этом на данный момент жители Черноземья доверяют банку хранить и приумножать 703 млрд рублей. Объем вкладов вырос на 2,7% за год. Оборот безналичных транзакций через сеть компании за то же время увеличился более чем на 22%. А для зарплатных клиентов добавили преимущества: запустили расчетный листок в СберБанк Онлайн.

Наталья Цыкал также акцентирует внимание, что в Черноземье розничные продукты банка используют свыше 5,4 млн человек.

– Мы благодарны нашим клиентам за оказываемое доверие и намерены и дальше развивать наши сервисы, чтобы они были еще более эффективными и выгодными, – подчеркивает Наталья Цыкал.

Петр Соболев

Это интересно