Сбер открыл в Воронеже первый флагманский офис нового формата

В Воронеже торжественно открыли первый региональный флагманский офис Сбера, в котором можно не только решить классические финансовые вопросы, но и протестировать новые гаджеты, заказать товары, приобрести лекарства и даже выпить чашку вкусного кофе. Об этом сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк во вторник, 23 ноября.

В первый день работы передовое отделение посетил губернатор Воронежской области Александр Гусев. Глава региона подчеркнул, что новое технологичное пространство может поменять традиционное представление людей о банке.

– Сбер – стратегический социально-экономический партнер: как по кредитованию наших отдельных проектов и региональной экономики, так по налоговым отчислениям в бюджет Воронежской области – около 3 млрд рублей за прошлый год. А только за первое полугодие этого года – 2,2 млрд рублей,

Флагман также посетили заместители председателя правления Сбербанка Сергей Мальцев, Станислав Кузнецов, Анатолий Попов, а также старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

Сергей Мальцев, комментируя трансформацию отделения банка, сделал акцент, что с каждым днем подобных офисов в нашей стране будет все больше. Воронежцы одними из первых смогут соприкоснуться с новой концепцией, которая имеет не только функциональное цифровое, но и яркое физическое воплощение.

Для клиентов в новом офисе Сбера создали даже профессиональную студию звукозаписи: каждый посетитель может проверить свой талант в исполнении песен или создании подкастов. Быть может, здесь появятся новые блогеры? Ведь в флагмане Сбера есть все необходимое для записи видеороликов. В студии, например, стоит технологичное «стекло», способное воспроизводить контент. А уникальная зона обучения в офисе Сбера оснащена техникой для презентаций и обучения клиентов.

С помощью «ДомКлик от Сбера» воронежцы смогут подобрать недвижимость, оформить тут же ипотечный займ или купить квадратные метры за собственные средства. При этом внешний вид будущей квартиры поможет визуализировать 3D-презентация от застройщиков Воронежа.

В новом офисе менеджеры работают с частными и корпоративными клиентами «плечом к плечу». Открытые переговорные зоны помогают проводить встречи с клиентами в удобном месте офиса.

Премиальные клиенты, которые пользуются сервисом СберПремьер, смогут обсудить свои вопросы в отдельной переговорной комнате или в одном из девяти кабинетов. Отдохнуть же и воспользоваться сервисами Сбера можно будет в современной лаунж-зоне. Конфиденциальность гарантируется. В отделении семь менеджеров готовы помочь в подборе оптимального инвестпортфеля или в решении других финансовых вопросов.

Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер подчеркнула, что Сбер трансформируется, чтобы угадывать заранее желания клиентов. Новый формат позволяет знакомиться с различными сервисами, проводить деловые и дружеские встречи.

– В филиале создано community-пространство, которое позволит проводить конференции, презентации и мастер-класссы. Обновление филиала реализовано с учетом ESG-стратегии и технологий зеленого строительства, используются альтернативные источники энергии, в оформлении использованы преимущественно эко-материалы, внедрено безбумажное обслуживание клиентов, – комментирует Наталия Цайтлер.

Петр Соболев

Это интересно