Сбер стал лучшим цифровым розничным банком в мире по версии Global Finance
Один из самых авторитетных журналов в своей нише Global Finance впервые выбрал лучшим розничным цифровым банком мира Сбер. Об этом сообщает пресс-служба Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк в пятницу, 19 ноября.
Коллектив издания совместно с ведущими отраслевыми экспертами исследует работу финансовых институтов из разных стран по многим показателям. Победу Сбера признали в четырех номинациях премии «Лучшие цифровые банки мира»:
— «Лучший цифровой банк для частных клиентов в Центральной и Восточной Европе»;
— «Лучший веб-дизайн цифрового банка для частных клиентов»;
— «Лучший цифровой банк для корпоративных клиентов в Центральной и Восточной Европе»;
— «Лучший в области маркетинга в социальных медиа для корпоративных клиентов».
Возглавить мировой рейтинг Сберу удалось за счет передовых цифровых каналов: СберБанк Онлайн для частных клиентов и СберБизнес — для корпоративных. Они помогают решить практически все финансовые вопросы, касающиеся как личных финансов, так и предпринимательских интересов, без визита в офис в удаленном режиме.
Одно из самых популярных банковских приложений в мире СберБанк Онлайн в текущем году отметило десятилетие. В месяц его используют более 72 млн человек, а каждый день — свыше 35 млн. Версия для стационарных компьютеров СберБанк Онлайн побеждала в номинации The Best Consumer Mobile Banking Adaptive Site in Central and Eastern Europe for 2021.
Каждый месяц интернет-банком СберБизнес пользуются 2,4 млн юридических лиц. Если же обратить внимание на ежедневную статистику, то там будет не менее впечатляющая цифра в 1,1 млн предпринимателей. Мобильное приложение открыли шесть лет назад в качестве дополнения к десктопому варианту, но сейчас больше половины пользователей выбирают вариант для смартфонов. В 2018 и 2020 годах СберБизнес становился лучшим цифровым банком для корпоративных клиентов по мнению жюри Global Finance.
Первый зампредседателя правления Сбербанка Александр Ведяхин подчеркнул, что сегодня Сбер — мощная технологическая компания с экосистемой сервисов от доставки товаров до телемедицины. Ключевая роль в этой системе, по словам топ-менеджера, отводится клиенту. В настоящее время услугами Сбера пользуются более 100 млн розничных и около 3 млн корпоративных клиентов.
На протяжении последних лет Сбер внедряет искусственный интеллект в бизнес-процессы, чтобы предвосхищать желания клиентов. При этом Александр Ведяхин отметил ESG-трансформацию компании, которая направлена на развитие экопроектов и инклюзивной среды. Зампредседателя правления компании отметил, что награда подтверждает, что путь выбранный командой Сбера — правильный.
Петр Соболев