Водитель маршрутки заставил воронежца заплатить 65 рублей за проезд

Воронежец Алексей Ярмошик заплатил 65 рублей за проезд в обычном маршрутном автобусе №65. Историю о том, как водитель «ПАЗика» заставил горожанина трижды оплачивать услугу, мужчина опубликовал в социальных сетях в субботу, 13 ноября.

Алексей оплатил проезд сперва с помощью банковского приложения, установленного на его смартфоне, но терминал на это никак не отреагировал. Он приложил гаджет вновь, тогда только выполз чек. Однако водитель, по версии мужчины, почему-то начал кричать на него и говорить, что деньги ему не пришли.

Пассажир решил не спорить и третий раз приложил телефон, но система с экрана терминала сообщила, что счет находится в стоп-листе. В итоге Алексей расплатился наличными деньгами. Однако тут же ему пришло уведомление, что платеж в 42 рубля прошел как раз за две поездки и указано время 11.45.

Однако водитель, как уверяет воронежец, сделал вид, что ничего не видит. А позже заявил, что на его часах еще 11.44, значит, платеж был проведен не ему. Теперь воронежец обратился в соцсетях к горожанам, чтобы узнать, как отстоять себя в таких ситуациях и наказать водителя за «сеанс пятнадцатиминутного хамства».

Это далеко не первый такой случай. Ранее в пресс-службе мэрии Воронежа сообщали, если есть сомнения по поводу того, списалась ли нужная сумма или нет, детализацию поездок в общественном транспорте можно посмотреть в едином личном кабинете пассажира.

В случае некорректного списания, вопрос о возврате должен решить перевозчик совместно с банком, оказывающим услугу. Для этого можно обратиться с письменным заявлением в транспортную компанию.

Петр Соболев