В связи с опасностью коронавируса в водоканале призвали воронежцев пользоваться дистанционными сервисами

В «РВК-Воронеж» рекомендовали жителям города обращаться к помощи дистанционных сервисов для передачи показаний учета и оплаты услуг водоканала. Об этом в понедельник, 12 июля, сообщили в пресс-службе организации.

По информации структуры, такие меры позволят снизить угрозу коронавирусной инфекции в третью волну пандемии. В пресс-службе также добавили, что мобильные возможности организации активно развиваются, что делает доступным решение большинства вопросов в удаленном режиме.

К примеру, с помощью мобильного приложения «РВК.Услуги» клиентам доступны оплата услуг и передача данных счетчиков. Здесь можно ознакомиться с историей своих платежей и выполненными операциями. Узнать можно и о задолженности, если таковая имеется. Сервис доступен для скачивания в Google Play или App Store по запросу «Росводоканал» или «Rosvodokanal», либо на сайте организации.

Напомним, как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, в июне текущего года «РВК-Воронеж» заявил о запуске обновленного «Личного кабинета» на своем официальном сайте. При этом усовершенствованная версия позволила расширить количество online опций.

– Мы прикладываем все усилия, чтобы ни один запрос не потерялся, а воронежцам удавалось решать их, не выходя из дома и не подвергая себя опасности, – отметил коммерческий директор «РВК-Воронеж» Сергей Снегарев.

Татьяна Соловьева