На сайте «РВК-Воронеж» обновился «Личный кабинет»

«РВК-Воронеж» заявили о запуске обновленного «Личного кабинета» на сайте компании. Сервис предназначен для абонентов из числа физлиц с прямыми расчетами за услуги, сообщили во вторник, 16 июня, в пресс-службе водоканала.

По информации структуры, в личный кабинет внедрили вкладку «Документы», которая позволяет передать скан паспорта приборов учета со сроком поверки. В разделе «Заявки» предусмотрели возможность вызова контролера на дом – в том числе, для замены счетчиков или прохождения поверочных мероприятий. При этом доступны и функции прежней версии – просмотр показателей своего лицевого счета, даты оплаты или передачи показаний счетчиков, получение квитанции по электронной почте.

– В усовершенствованном варианте сервиса мы учли самые распространенные пожелания наших потребителей: возможность оплаты на сайте, распечатки квитанций, передачи показаний, а также вызов контролера на дом, – рассказала начальник отдела по работе с населением «РВК-Воронеж» Ольга Баркина. – Теперь воронежцам будет гораздо проще зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом.

Отметим, что вход в личный кабинет абонентам «РВК-Воронеж» доступен по ссылке. Ранее зарегистрированным пользователям компания обновит сервис автоматически.

В воронежском водоканале напомнили, что произвести оплату услуг необходимо до 23 июня.

Татьяна Соловьева

Это интересно