Полная перезагрузка рынка профессиональных IT-услуг – в планах СберСервиса

Входящая в экосистему Сбера организация СберСервис презентовал цифровую сервисную платформу, предназначенную для малого бизнеса и физических лиц – ИТуслуга.ру. Проект, с помощью которого предприниматели смогут получить большинство цифровых сервисов в режиме «одного окна», стал доступным в 250 городах страны.

Так, платформа ИТуслуга.ру содержит готовые наборы услуг в цифровой сфере, подходящих для клиентов из представителей малого и среднего бизнеса, а также ИП и физлиц. Они получат доступ к профессиональным IT-услуг с гарантированным качеством и по фиксированным ценам.

В частности, предприниматели смогут быстро и с минимальными затратами оформить открытие нового магазина. Для этого потребуется оформить заказ, оплатить его с помощью удобного варианта и дождаться инженера – он привезет онлайн-кассу, подключит ее в налоговой, зарегистрирует электронную цифровую подпись и ОФД, а также привезет ноутбук с лицензионным ПО и настроит его. При возникновении вопросов у бизнесмена ему помогут консультанты по удаленной связи – будут ли сложности касаться касс или компьютера.

По словам руководителя центра развития цифровых продуктов СберСервис Александра Зиновьева, на новом для себя рынке малого бизнеса и физлиц СберСервис столкнулся с непростой проблемой. Оказалось, что многие пользователи не доверяют поставщикам IT-услуг, в регионах есть монополизм и завышенные цены, а закрыть потребность «под ключ» у одного поставщика нередко невозможно.

– Мы считаем, что данный рынок остро нуждается в перезагрузке, и у СберСервис есть все необходимое: репутация надежной корпорации, готовая производственная база по поддержке IT-оборудования, более 6 тыс. собственных инженеров и партнерская сеть, – добавил Александр Зиновьев. – Не хватало цифровой платформы, которая позволила бы клиенту в несколько кликов объяснить задачу и получить IT-услугу «под ключ» со всеми необходимыми документами.

Платформа ИТуслуга.ру в настоящий момент покрывает практически любые потребности МСБ в части приобретения и сопровождения онлайн-касс, обслуживания ПК – в том числе, потребители могут купить настроенный ноутбук с годовой поддержкой и ПО от Microsoft для бизнеса.

Отметим, что платформа предлагает своим клиентам несколько вариантов обслуживания. Организация или потребитель может выбрать подходящий для него тариф, в рамках которого получить полный комплекс профессиональных услуг и дистанционно, и с выездом специалиста.

Дмитрий Аксенов