В Воронеже наградили лучших работников сферы бытового обслуживания и ЖКХ

Мэрия Воронежа накануне профессионального праздника наградила наиболее отличившихся работников сферы бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства. Торжественная церемония прошла в актовом зале в актовом зале управы Центрального района, сообщили в пресс-службе горадминистрации в среду, 17 марта.

Сотрудников управляющих компаний, ТСЖ, ресурсоснабжающих, аварийных служб и иных структур поздравили представители областного правительства, мэрии, а также регионального парламента и городской думы. Торжественное мероприятие открыл глава управления ЖКХ администрации Воронежа Дмитрий Соломаха, который отметил нужность данной сферы для жизни людей.

Еще в 1649 царь Алексей Михайлович утвердил «Наказ о Градском благочинии», в котором говорилось: «Чтобы грязи не было – иметь на каждом дворе дворника», «ведать всякое дворовое дело, починки и прочие дела». Собственно говоря, с этого момента и начинает свою историю жилищно-коммунальное хозяйство в России.

— С тех пор сменилось много названий, но по сути служба ЖКХ была и остается. В канун нашего профессионального праздника, от лица главы Воронежа Вадима Кстенина и от себя лично поздравляю с этим праздником, желаю здоровья вам и вашим семьям, — обратился к собравшимся Дмитрий Соломаха.

Лучших из лучших награждали руководитель регионального департамента ЖКХ и энергетики Максим Зацепин, председатель комитета по ЖКХ, энергетике и тарифам областной Думы Евгений Китаев и председатель постоянной комиссии по ЖКХ, дорожному хозяйству и благоустройству Александр Сысоев.

— Конечно, в последний год работать было сложнее. С учетом того, что население более требовательно, и вместе с тем наши сотрудники ни дня не сидели на самоизоляции. Но мы привыкли, что выходных и праздников у нас нет. И за своих жителей могу сказать, что у них есть уважение к нашему труду, — подчеркнула директор управляющей компании «Каскад» Лилия Авилова.

В мэрии отмечают, что требования к поставке коммунальных услуг становятся все жестче. По словам начальника отдела реализации программ управления ЖКХ горадминистрации Николая Жукова, жители год от года становятся грамотнее и все лучше знают свои права и, естественно, предъявляют больше обоснованных претензий к качеству поставляемых коммунальных услуг.

Илья Петров

Это интересно