Воронежцы смогут дозвониться во все поликлиники области по единому номеру 122 с марта

Уже с марта воронежцы смогут дозвониться в поликлиники региона по единому номеру «122» колл-центра Воронежской области по коронавирусной инфекции. Об этом во вторник, 23 февраля, сообщили «МОЁ! Online» со ссылкой на облздрав.

По информации издания, до конца февраля 82 воронежские поликлиники подключат к единому номеру «122», а звонки сотрудники колл-центров будут принимать в круглосуточном режиме. На данный момент горячая линия работает в 78 медучреждениях, еще в четырех устраняют возникшие технические сложности.

Отметим, что звонки принимают 13 операторов регионального МФЦ, после чего переадресуют их 205 работникам колл-центров, работающих на базе поликлиник. Колл-центры работают в будни с 07.00 до 22.00. В случае, если на номер «122» поступает жалоба, ее перенаправляют в региональный депздрав.

Напомним, как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, в Воронежской области звонки в колл-центр по коронавирусу будут принимать в круглосуточном режиме.

Так, функцию приема входящих звонков уже обеспечили с помощью как стационарной, так и мобильной связи. Кроме того, на новой линии установили интерактивное меню с возможностью переадресации на номера систем «112» и «103», а также на горячие линии регионального департамента здравоохранения, управления Роспотребнадзора, реготделения фонда социального страхования и государственной инспекции труда в Воронежской области. Разработчики также предусмотрели функцию выбора поликлиники с дальнейшей переадресацией на регистратуру для вызова врача.

Снежана Смольянинова