Колл-центр по коронавирусу в Воронежской области заработает круглосуточно

В Воронежской области звонки в колл-центр по коронавирусу будут принимать в круглосуточном режиме. Об этом заявил глава региона Александр Гусев в среду, 2 декабря, на заседании регионального оперативного штаба по противодействию COVID-19.

– Все звонки, поступающие в течение суток, должны обрабатываться оператором. Не записываться на какие-то флешки, в память, чтобы кто-то их просматривал потом. Человеку важно сейчас понять, что его проблему услышали и на нее будут реагировать, – сказал губернатор.

На заседании оперштаба заместитель руководителя департамента цифрового развития области подчеркнула, что в настоящее время реализуются технические мероприятия по созданию на базе единого телефонного номера «122» колл-центра Воронежской области по коронавирусной инфекции.

Так, функцию приема входящих звонков уже обеспечили с помощью как стационарной, так и мобильной связи. Кроме того, на новой линии установили интерактивное меню с возможностью переадресации на номера систем «112» и «103», а также на горячие линии регионального департамента здравоохранения, управления Роспотребнадзора, реготделения фонда социального страхования и государственной инспекции труда в Воронежской области. Разработчики также предусмотрели функцию выбора поликлиники с дальнейшей переадресацией на регистратуру для вызова врача.

Правда, есть нюансы. Пока не во всех медицинских учреждениях имеется виртуальная АТС, которая как раз и обеспечивают расширенную функциональность колл-центра. В настоящее время решается вопрос о закупке оборудования и подборе персонала для работы на линии.

Татьяна Соловьева