Чиновники опровергли жалобы воронежской ковид-пациентки на больницу

Пациентке коронавирусного отделения Воронежской областной детской клинической больницы №1 Ксении Синякиной, ранее пожаловавшейся на плохие условия и холод в медучреждении, ответили в департаменте здравоохранения региона. По словам чиновников, служебное расследование нарушений не выявило.

В воскресенье, 17 января, Ксения Синякина опубликовала на своей странице в соцсети «ВКонтакте» обращение к губернатору Александру Гусеву. Девушка пожаловалась на холод, неподходящие для больных условия и медицинскую помощь в больнице, приложив несколько фотографий, снятых в коронавирусном отделении.

Как сообщили в депздраве, температурный режим в коронавирусном отделении контролируют два раза в сутки. Среднесуточная температура воздуха в палатах составляет 20-21 градус Цельсия. 15 января, когда от девушки поступила жалоба, в корпусе действительно похолодало. Это произошло из-за двух прорывов на участке подачи тепла, которые «оперативно устранили».

Также девушка пожаловалась на нехватку туалетов на этаже. Чиновники пояснили, что из шести кабин только две находятся на ремонте – там часто ломаются замки. Убирают туалеты по мере загрязнения, четыре раза в сутки.

Опровергли в депздраве и сообщение Ксении Синякиной относительно постельного белья, которое, по ее словам, было несвежим и дырявым. Чиновники сообщили, что постельное белье пациентке заменили, как и обещали, 18 января. Смена постельного белья производится в больнице один раз в 7-8 дней.

Ответили в ведомстве и на сообщение пациентки о «вегетарианской» пище. В департаменте заверили, что пациентов каждый день кормят мясными блюдами. Суп, к примеру, готовят на костном, мясном или курином бульоне, объем порции составляет 350 мл. Вторые блюда также мясные, как и пирожки, подаваемые в столовой ежедневно.

Жалобу Ксении Синякиной на неприятный запах от пластиковой посуды объяснили симптомом COVID. Пациентка якобы потеряла обоняние.

— Жалоб на условия пребывания в отделении от других пациентов не поступало. Опрос пациентов об условиях пребывания в отделении, качестве пищи, работе персонала проводится ежедневно заведующим отделением, старшей медсестрой и три раза в неделю заместителем главврача по медицинской части, — резюмировали в структуре, отклонив жалобы горожанки.

Снежана Смольянинова