Пользуемся спросом: Американская компания приобрела права на мультсериал воронежской студии Wizart Animation
Стриминговая компания Netfliх приобрела права на показ мультсериала «Йоко», выпуском которого занимается воронежская студия Wizart Animation. Об этом сообщил The Hollywood Reporter.
Мультсериал является российско-испанским проектом сотрудничества компаний Wizart Series, Somuga, а также Dibulitoon. Съемкой проекта занимается московское подразделение Wizart Animation. До выхода на телеканалы многосерийный мультфильм воронежской студии успел получить премию MIP Junior «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом». Для первого сезона произведено 52 эпизода по 12 минут каждая. В настоящее время в производстве находится второй сезон, который выйдет в свет осенью 2018 г.
Показ первого сезона «Йоко» уже запланирован в Италии, Португалии, Испании, Канаде, Великобритании и Индии. Транслировать ленту будет и китайская компания Huashi TV, которая также приобрела права и запланировала выпуск мультсериала на апрель-май 2018 г.
Отметим, что дебютировал «Йоко» осенью 2015 г. на двух российских федеральных каналах – «СТС» и «Карусель». Сериал рассчитан на возрастную группу детей от четырех до шести лет, выпускается на трех языках: английском, испанском и русском. В основу сюжета положены приключения трех детей. Митя, Мая и Вик любят проводить свободное время в городском парке, где они и знакомятся с Йоко. Играя с ребятами, он превращает их выдумки в реальные приключения.
Справка
Netflix – ведущий американский сервис распространения сериалов, среди наиболее известных транслируемых картин – «Карточный домик», «Нарко», «Очень странные дела» и другие.
Анна Гриднева