Приманить картой: Представители Сбербанка предложили воронежским журналистам продумать, как развить эквайринг
В Воронеже состоялся традиционный «Бал прессы», генеральным партнером которого выступил Центрально-Черноземный банк (ЦЧБ) ПАО Сбербанк. В рамках мероприятия прошел воркшоп для журналистов и пиарщиков, на котором рассматривались реальные кейсы. Среди таких заданий был и вопрос от Центрально-Черноземного банка: его озвучил участникам заместитель Председателя ЦЧБ – управляющий головным отделением (ГОСБ) по Воронежской области Денис Скребец.
Как известно, ЦЧБ активно работает над развитием эквайринга. В настоящее время в Воронежской области действует 16 тыс. торговых точек с терминалами компании. Их рост за прошлый год составил 39%, а за два последних года количество терминалов увеличилось более чем в два раза. Так, в декабре 2017 г. оборот по терминалам Сбербанка при оплате банковской картой достиг 8,4 млрд руб. – рост за год составил 46,7%. Доля ГОСБ по Воронежской области на рынке торгового эквайринга составляет 67%. И все же только около 20,5% населения региона пока используют карты при оплате. Денис Скребец поинтересовался: как повысить культуру безналичных платежей?
В ходе игры команды предложили различные варианты решения кейса – интересные и оригинальные. В жюри Сбербанк представлял начальник отдела торгового эквайринга Головного отделения по Воронежской области Василий Василенко. Он высоко оценил творческий подход и вовлеченность журналистов в продвижении безналичной оплаты, отметил профессионализм и заинтересованность команд в решении поставленных задач.
Помимо деловой программы состоялось награждение Премиями «Бал прессы». Напомним, что мероприятие проводится с 2010 г. Цель проекта – развитие деловой журналистики и повышение публичности бизнеса в Черноземье. Премия имеет широкую географию участников. Среди соискателей – авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний, интернет- и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари госструктур и коммерческих компаний.
Дмитрий Аксенов