Позвони мне, позвони…: В Воронеже открылся колл-центр по вопросам платных парковок

Для удобства автомобилистов организаторы запустили и мобильное приложение

В Воронеже начала работу «горячая линия» по вопросам работы системы городских платных парковок. Получить консультации в колл-центре можно по номеру 8 (473) 257-67-00. Сообщение об начале работы справочной службы появилось в официальной группе «Парковочное пространство Воронежа» в соцсети «ВКонтакте» в среду, 19 сентября.

Отметим, что особо стеснительные и не слишком неразговорчивые горожане смогут задать вопросы по электронной почте – свои сообщения следует направлять на адрес support@vrnparking.ru. Но «письменного» ответа, скорее всего, придется ожидать дольше, чем устного.

Параллельно с этим специально для воронежцев уже запустили мобильное приложение «Горпарковки». С его помощью автолюбители смогут найти ближайшую стоянку со свободными местами и оплатить услугу.

Напомним, как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, городские платные парковки начнут работать на территории Воронежа с 1 октября текущего года. Всего планируется создать 6 тыс. мест для стоянки автомобилей на 52 улицах в центре Воронежа – от Университетской пл. до пл. Заставы и от Цирка до Чернавского моста. Сейчас идут работы по установке паркоматов, с помощью которых водители смогут оплачивать стоянку своих машин.

Стоимость часа пребывания автомобиля обойдется в 40 руб., суточный абонемент – в 400, месячный – в 4500, а годичный – в 50200 руб. Для автовладельцев, проживающих поблизости от вновь образованных платных парковок, предусмотрена резидентская плата в размере 1800 руб./год. За эти деньги автовладельцы смогут оставлять свои машины на любой из стоянок, находящихся в обозначенном в абонементе районе.

Богдан Александров