Воронежские активисты ОНФ выступили против сокращения пригородных маршрутов

Представители местного отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ) призвали областные власти отказаться от идеи запретить въезд в Воронеж автобусам, обслуживающим межмуниципальные маршруты. Соответствующее письмо направлено в региональное правительство, сообщили в организации в среду, 10 июля.

По мнению активистов ОНФ, нововведения больно ударит по жителям Новоусманского, Семилукского и Рамонского районов, у которых пока еще есть возможность доехать на одной маршрутке как до центра Воронежа, так до других отдаленных уголков областного центра. Если автобусам запретят выезд в город, то это больно ударит по карману, к тому же из-за пересадок будет уходить больше времени на дорогу.

— Пригородные районы являются частью воронежской городской агломерации. Например, по имеющейся у нас информации, из 37 тас. трудоспособных жителей Семилукского района 8 тыс. работают в областном центре. Транспортные узлы отсекают их от регионального центра, препятствуют трудовой миграции и интеграции пригорода в городскую агломерацию, – подчеркнул член регионального штаба ОНФ Игорь Яковлев.

О грядущем изменении схемы движения общественного транспорта рассказал первый вице-мэр Воронежа по городскому хозяйству Сергей Петрин на пресс-конференции, посвященной повышению стоимости проезда в маршрутках. По словам чиновника, в подготовленном «РосдорНИИ» проекте конечными остановками автобусов, следующих в областной центр из пригородных районов, станут окраины столицы Черноземья.

При этом в пресс-службе мэрии подчеркнули, что в администрацию Воронежа поступает огромное количество жалоб на межмуниципальные маршрутки. Таких автобусов около 300, а это не менее 20% от всего подвижного состава, представленного на дорогах областного центра. Для упорядочивания работы общественного транспорта данной категории проведено несколько межведомственных совещаний, поскольку принятие решений по таким вопросам не находится в компетенции городских властей.

Решение о сокращении маршрутов пока не принято, но управление городского транспорта Воронежа уже  прорабатывает вопрос организации мест для пересадки пассажиров и обеспечения их подвижным составом городских автобусов для дальнейшего перемещения людей по Воронежу. Речь идет о семи транспортно-пересадочных узлах.

Илья Петров