Кибербезопасность помогла Сбербанку улучшить клиентский опыт

Работа по обеспечению кибербезопасности в Сбербанке помогла внедрению инновационных продуктов и новых технологий. Об этом в интервью ТАСС, данном в ходе организованного в Москве банком Международного конгресса по кибербезопасности, рассказал заместитель Председателя Правления финансово-кредитной организации, руководитель блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Анатолий Попов.

Как отметил зампред Правления ПАО Сбербанк, ярчайшим примером такой работы является сервис дистанционной регистрации бизнеса и открытия счетов. Он функционирует уже более года и помогает снизить число административных процедур – прежде всего, для представителей малого и среднего бизнеса.

– В этом сервисе используется электронная подпись без ключевого носителя — она хранится в памяти смартфона, – поясняет Анатолий Попов. – Подпись выпускается на основании удаленной идентификации — клиент считывает данные, хранящиеся в чипе биометрического заграничного паспорта при помощи технологии NFC своего смартфона, такая же технология применяется при совершении платежей Apple Pay и Google Pay.

Таким образом, говорит руководитель, в день в Сбербанке регистрируется до 150 новых бизнесов. При этом система эта считается максимально защищенной и сертифицирована Федеральной службой безопасности России.

– Этот пример демонстрирует, что механизмы кибербезопасности как раз, наоборот, позволяют клиенту выполнять необходимые действия дистанционно и безопасно, – резюмирует Анатолий Попов.

Николай Борцов

Это интересно

Комментарии закрыты.