Где год – там и другой…: Дмитрий Рогозин анонсирован очередной перенос сроков по проекту Ил-112В воронежского авиазавода

Сроки проведения первого полета легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сборкой которого занимаются специалисты воронежского авиазавода, снова перенесены – уже на следующий год. В небо новое воздушное судно поднимется в 2018 г., сообщил курирующий оборонно-промышленный комплекс государства вице-премьер России Дмитрий Рогозин в своем Twitter по итогам посещения площадки «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО) в среду, 18 октября.

По данным Дмитрия Рогозина, на транспортнике будет установлен двигатель ТВ7-117СТ, который «проходит испытания в Жуковском». По каким причинам дата первого полета Ил-112В вновь оказалась перенесена, политик не пояснил.


Отметим, что договор на производство Ил-112 ВАСО получил в 2015 г.: воронежский авиазавод был выбран в качестве площадки для реализации проекта в рамках контракта, подписанного в конце 2014 г. между ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и Минобороны РФ. Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легкого вооружения и военной техники, грузов и личного состава.

При этом пересмотр сроков реализации для проекта Ил-112В стал почти привычным: изначально предполагалось, что первый образец Ил-112В будет готов в феврале 2017 г., а на серийное производство планировалось запустить в 2019 г. Но затем программу скорректировали: по новым графикам сборка самолета должна была завершиться к концу 2017 г., а выпуск в «серию» наметили на 2020 г.

В середине апреля Дмитрий Рогозин, посещая площадку ВАСО, остался недоволен темпами реализации проекта Ил-112. Тогда вице-премьер «потребовал представить догоночный график работы над новой машиной с ужесточением персональной ответственности должностных лиц за его выполнение». Через несколько дней после визита высокопоставленного политика президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что серийные поставки транспортника «планируется начать с 2021 г.».

Надо отметить, что сообщение об очередном переносе сроков первого полета транспортника без указания конкретной даты в этой ситуации выглядит крайне разумным. Ведь кто может поручиться, что в 2018 г. не потребуется еще одной корректировки графиков проекта? А так – год назван, но он, как ни крути, длинный…

Ольга Маркелова

Фото: пресс-службы ПАО «ВАСО» 

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Суязов Николай Иыанович:

    Этот репортаж только подтверждает, в какой яме оказалось авиастроение России управляемое «иффиктивными менеджерами» типа Христенко , Пагосяна, Мантурова. Это ж позор на весь мир, что на авиазаводе не могут уже 2 года собрать малюсенький самолётик…

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Обозреватель.Врн © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх