Жители России признали Сбер одним из любимых брендов

Сбер вошел в ТОП-5 «самых любимых брендов россиян» в период пандемии коронавируса. К таким выводам пришли авторы исследования по вопросу потребительских настроений, проведенного специалистами международной организации BCG совместно с холдингом «Ромир» в сентябре.

Как сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, в число лидеров опроса, участниками которого стали 1,5 тыс. жителей городов России, вошли «Пятерочка», Сбер, YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте». Авторы рейтинга оценили отношение наших сограждан к потреблению во время пандемии COVID-19 и подготовили прогноз изменений ситуации на ближайшие шесть месяцев.

По мнению специалистов-социологов, распределение мест в рейтинге отражает потребительские приоритеты в период карантина в различных сферах жизни. Так, в число наиболее популярных, согласно результатам исследования, брендов вошли представители ритейла и банковского сектора, площадки с онлайн-контентом и операторы связи.

Отметим, что первую пятерку «самых любимых брендов» в рейтинге возглавила «Пятерочка» – за нее высказались 25% респондентов. Сбер занял второе место, набрав 23% голосов опрошенных, YouTube – 22%. Замкнули ТОП-5 в списке «Магнит» и «ВКонтакте» – они получили по 21%.  Кроме того, в первую десятку рейтинга вошли Яндекс, OZON, Wildberries, Google и МТС.

В пресс-службе ЦЧБ Сбербанка подчеркнули, что аналитики портала СберИндекс также проводили исследование потребительской активности россиян более чем в 40 городах. С середины марта специалисты еженедельно оценивают изменения расходов жителей РФ по основным категориям товаров и услуг, а также рассматривают индекс туризма, который отражает динамику турпотока внутри страны.

– Во многом выводы наших аналитиков совпадают с мнением BCG и «Ромир», несмотря на то, что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов, – добавили в организации.

Дмитрий Аксенов