Воронежские предприниматели сняли ролик о работе в режиме изоляции

Молодые воронежские предприниматели рассказали о своей работе в период самоизоляции представителям Lispako Production во вторник, 6 мая.

С 28 марта в Воронеже ввели режим всеобщей самоизоляции, и большая часть предпринимателей приостановили или ограничили свою деятельность. Первой реакцией бизнесменов была апатия из-за непонимания, что делать и как дальше работать. Огромное количество персонала – до 80% – пришлось отправить в отпуск без содержания.

– Причина – в том, что из наших четырех точек три закрыли. Все отнеслись к этому с пониманием: они знают как, устроен бизнес общественного питания, если мы не работаем, то мы и не зарабатываем, а значит и платить зарплату нечем, – рассказал директор по развитию пельмень-бара «Олень» Андрей.

Несмотря на тяжелую ситуацию в бизнесе, воронежские предприниматели начали вести спортивные тренировки и спектакли в онлайн-режиме. Арт-агентства стали учиться делать праздники онлайн, флористы составляют букеты и доставляют их прямо на дом. Кроме того, магазины открылись в новом формате «на вынос».

– У меня было четкое понимание, что заказов будет не так много, как бы нам хотелось. Нам нужно сделать очень большой процент возврата. И для этого важно было создать очень хороший сервис. И это сработало. У нас 30-40% людей, которые заказывают постоянно, – поделился Андрей.

Онлайн-спектакль Никитинского театра посмотрели более 8 тыс. человек – то есть артистам удалось привлечь даже более широкую аудиторию, чем на обычной постановке. Зрители начали писать в комментариях о том, что не знали, чем занимается театр и опасались идти, а после такой трансляции точно посетят спектакль после отмены режима самоизоляции.

Клиенты бизнес-организаций всячески поддерживают свою любимые заведения – финансово и морально. Сами владельцы стараются не опускать рук и не впадать в депрессию. О том, как живет малый бизнес в Воронеже в условиях ограничений, смотрите в видеоролике.

Елизавета Попова