Реклама, и не больше: В «РВК-Воронеж» разъяснили суть объявлений о поверке счетчиков

Как исключительно рекламные действия сторонних компаний охарактеризовали специалисты ООО «РВК-Воронеж» появившиеся в почтовых ящиках горожан листовки с требованием обязательной поверки индивидуальных приборов учета (ИПУ) воды. Об этом в понедельник, 13 ноября, сообщили в водоканальном предприятии.

По сведениям организации, в последние дни на телефоны «горячей линии» «РВК-Воронеж» поступила целая масса звонков воронежцев, встревоженных появлением в их почтовых ящиках листовок, настойчиво рекомендующих произвести метрологическую поверку прибора учета.

– По действующему законодательству обязанность поверки приборов учета закреплена за абонентом. Но объявления, имитирующие «повторные извещения» от Единой городской службы по учету водоснабжения, относятся к числу рекламных. Указанные в графах «холодное водоснабжение» и «общедомовые нужды» сведения взяты «с потолка». Они не имеют ничего общего ни с существующими тарифами, ни с реальными начислениями, – рассказала руководитель Центра обслуживания абонентов ООО «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.

Специалисты предприятия напоминают: узнать сроки поверки ИПУ можно из паспорта счетчика, а также из акта его ввода в эксплуатацию. Кроме того, предупреждения о необходимости провести такую поверку содержатся в квитанциях – как самого «РВК-Воронеж», так и АО «ЕПСС ЖКХ ВО».

– Воронежский водоканал не имеет никакого отношения к распространению извещений о необходимости метрологический поверки другими компаниями, – отмечают в компании.

Николай Борцов