Сбербанк поздравляет жителей Центрального Черноземья с Днем клиента

В четверг, 19 марта, во всем мире отмечается День клиента. Этот праздник еще довольно молод – он появился всего 10 лет назад, по инициативе бизнесменов из России и Литвы. Главные виновники торжества в этот день – клиенты, которых предприниматели благодарят, чествуют и уверяют в ценности для компании.

Слова благодарности своих клиентам адресовали в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк. В настоящий момент услугами организации пользуются свыше 5 млн граждан, более 152,2 тыс. юрлиц, в том числе 87,8 тыс. предпринимателей. Клиенты оказывают высокое доверие банку: подтверждением тому служит объем средств на счетах жителей Центрального Черноземья в Сбербанке. Сейчас на депозитах граждане аккумулировали более 612,2 млрд руб.

По статистике, с начала 2020 г. организация выдала частным клиентам 4734 ипотечных кредита на сумму 7,2 млрд руб. Примечательно, что около 25% из заемщиков – молодые семьи, в которых супругам пока нет и 30 лет.

Кроме того, с начала года жители региона получили 87,6 тыс. потребительских кредитов на сумму 17,2 млрд руб. Этот показатель на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средний размер кредита по сравнению с 2019 г. увеличился на 5% и составил 195 тыс. руб. Интересно, что все больше клиентов используют удаленные каналы обслуживания: 56% потребительских кредитов в текущем году в Центрально-Черноземном банка ПАО Сбербанк оформили через «Сбербанк Онлайн».

Добавим, что кредитная организация в течение нескольких лет совершила настоящий прорыв в цифровизации традиционных банковских услуг. Любую из привычных операций – открытие вклада, заказ банковской карты, оформление кредита или оплату услуг ЖКХ – можно выполнить из дома, с помощью удобных мобильных сервисов Сбербанка. Однако, согласно результатам исследований, для большинства клиентов и сейчас весьма важно личное общение – поэтому Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк, руководствуясь пожеланиями потребителей, сохраняет свою филиальную сеть.

Кстати, в связи с ростом скорости технологических изменений приоритетной задачей для организации остается обучение клиентов правилам поведения в цифровом мире. В офисах Сбербанка пользователям помогают освоить все новые сервисы – от маркетплейса «Беру» и онлайн-кинотеатра Okko до проектов DocDoc, «Сбербанк Телеком», Delivery Club, «Ситимобил». И список этих предложений постоянно растет.

– В этот день мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть. Я считаю, что День клиента – это правильная и добрая традиция. Искренне поздравляю всех вас с праздником и от всего сердца желаю успехов! Чтобы все в этой жизни удавалось, чтобы росло ваше благосостояние, чтобы крепким было здоровье! – отметил Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. – Счастья вам и радости от каждого прожитого дня!

Дмитрий Аксенов