В Воронеже создан Единый оператор городских пассажирских перевозок

Картина дня

Мэрия Воронежа утвердила создание нового муниципального бюджетного учреждения (МБУ) «Единый оператор городских пассажирских перевозок». Соответствующее постановление подписал глава областного центра Вадим Кстенин – документ опубликовали в пятницу, 6 марта.

Как пояснили корреспонденту «Обозреватель.Врн» в пресс-службе мэрии Воронежа, по сути, речь идет о разделении существовавшего до 1 января 2020 г. МБУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) на две организации. Первая из них сохранит название «ЦОДД» и перейдет под контроль управления дорожного хозяйства. В перечень полномочий сотрудников учреждения войдет ремонт и текущее обслуживание светофорных объектов и дорожных знаков. Второе учреждение – «Единый оператор пассажирских перевозок» – аккумулирует в своих руках все вопросы контроля над городскими маршрутками. В частности, специалисты МБУ станут проверять техническое оснащение компаний-перевозчиков, контролировать выход на линию автобусов, отслеживать соблюдение графиков движения в системе ГЛОНАСС. Курировать деятельность нового учреждения будет городское управление транспорта.

Согласно описанному в постановлении порядку действий, в дальнейшем чиновникам предстоит зарегистрировать новое юрлицо, сформировать штатное расписание учреждения и план его финансово-хозяйственной деятельности на текущий год. К завершающей стадии работ в горадминистрации отнесли утверждение муниципального задания на 2020 г. В мэрии добавили, что в случае передачи МБУ дополнительных полномочий – например, при создании системы единого проездного на транспорте – в штат учреждения смогут набрать новых сотрудников.

В качестве офиса учреждения определили нежилое помещение по ул. Пирогова, 87м. Также в распоряжение новой структуры передали два автомобиля – «ВАЗ-21041-30» и «ГАЗ-3102», плюс мебель и оргтехнику.

Напомним, как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, под эгидой нового муниципального предприятия объединятся не только функции по ведению городского общественного транспорта, но и статус оператора парковочного пространства.

Татьяна Соловьева,

Татьяна Омельченко

Обозреватель.Врн