Около 65 тысяч жителей Черноземья подключились к СберМобайл

Почти 64 тыс. жителей Центрального Черноземья стали абонентами мобильного оператора Сбербанка под брендом СберМобайл, запущенного более года назад – 14 ноября 2018 г. Ежемесячно компании прирастает на 10%, что дало ей возможность стать заметным игроком на региональном рынке мобильной связи.

Как сообщили в пресс-службе Сбербанка, сервисы СберМобайл с момента старта продаж нового продукта доступны для клиентов во всех областях Центрального Черноземья. При этом больше всего абонентов у оператора здесь – среди жителей Воронежской, Белгородской и Курской областей.

Для абонентов СберМобайл доступна программа самостоятельной настройки тарифа: от выбора необходимого лимита интернет-трафика, количества минут разговора и СМС до установки опций без ограничений. Причем для клиентов сервисов Сбербанка расходы на мобильную связь при пользовании новым оператором можно минимизировать – услуги можно оплачивать бонусами программы лояльности Сбербанка СПАСИБО.

– Главное преимущество СберМобайл состоит в том, что сервис бесшовно интегрирован в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», где отображаются баланс и остатки пакетов трафика, начисляются повышенные бонусы СПАСИБО за услуги связи и реализована возможность оплаты ими всего в пару кликов, – подчеркнул председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. – Таким образом, у наших клиентов есть возможность получать одновременно финансовые и телеком-услуги, различные кросс-предложения и связывать их со своими программами лояльности и онлайн-сервисами.

Интересно, что абоненты СберМобайл могут накапливать бонусы СПАСИБО по повышенной ставке – до 30%. Для этого пополнять баланс своего телефона необходимо через мобильное приложение оператора, скачать которое можно в AppStore и GooglePlay.

Добавим, что приобрести сим-карту СберМобайл и подключиться к его услугам можно в любом отделении Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк или на сайте sbermobile.ru.

Дмитрий Аксенов