Сбербанк и Сберлогистика запустили сервис доставки в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Сбербанк запустил в своем мобильном приложении для держателей карт услугу доставки посылок и корреспонденции. Оператором доставки выступает компания экосистемы Сбербанка – Сберлогистика. Кнопка «Отправить посылку» появилась в меню на главной странице приложения «Сбербанк Онлайн» и доступна более чем 14 млн пользователей Московского территориального банка.

Отправить посылку из Москвы можно в 500 городов на условиях самовывоза и в 19 городов, включая столицу, с курьером от двери до двери. При оформлении посылки в приложении пользователи выбирают город назначения, доступный для этого города способ доставки – «Сберкурьер» или «Сберпосылка», а также адрес и данные получателя.

«Сберкурьер» – это доставка посылок с курьером от двери до двери. В первом релизе функционала доставки в приложении «Сберкурьер» доступен пока только внутри Москвы, а также при отправке из столицы в 18 российских городов (Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Уфу, Хабаровск и Челябинск).

«Сберпосылка» – доставка на условиях самовывоза, то есть из пункта приема посылок в пункт выдачи. Отправить таким способом посылку через приложение «Сбербанк Онлайн» и получить ее можно в 7,5 тыс. пунктов приема и выдачи, включая отделения Сбербанка и постаматы, в 500 населенных пунктах России. При оформлении отправитель может выбрать на карте наиболее удобные для себя и получателя пункты приема и выдачи посылки.

Для оплаты доставки через приложение необходимо указать вес посылки (до 5 или до 10 кг) и по желанию ее оценочную стоимость для включения в тариф страхования. После оплаты из приложения можно сразу распечатать бланк и наклеить его на посылку. Эта опция доступна также курьеру или сотруднику отделения банка, где действует пункт приема посылок.

Отправитель может воспользоваться бесплатной упаковкой в участвующих в программе отделениях банка или упаковать свою посылку самостоятельно. После сдачи посылки отправитель получит возможность отслеживать ее статус в приложении и с помощью СМС-уведомлений.

– Сбербанк Онлайн уже давно не просто банковское приложение: в нем органично сочетаются финансовые и нефинансовые услуги. Например, можно выбирать и покупать сервисы партнеров в Каталоге, пользоваться госуслугами, общаться в Диалогах, – пояснил директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка Алексей Круглов. – Доставка посылок через Сбербанк Онлайн – еще одна полезная возможность, которая теперь будет всегда под рукой у наших клиентов.

По словам гендиректора Сберлогистики Сергея Малышева, компания стремится соответствовать одной из главных целей экосистемы Сбербанка – «предоставлять клиентам наиболее полный спектр доступных и качественных услуг». И сервис доставки – один из них.

– Теперь оформить доставку посылок, подарков и документов через Сбербанк Онлайн – это так же просто, как вызвать такси. Мы развиваем крупнейшую в России сеть удобно расположенных пунктов приема и выдачи посылок, – рассказал он. – В 2020 г. к проекту присоединится 2500 отделений Сбербанка в 800 городах России и 5000 постаматов.  

Дмитрий Аксенов