«Квадра» открыла в Воронеже дополнительный центр обслуживания клиентов

И – запустила новые онлайн-сервисы

Новый центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «Квадра» открылся в центре Воронежа по адресу ул. Кольцовская, 78. Об этом сообщили в пресс-службе воронежского филиала компании в четверг, 21 ноября.

По информации структуры, здесь клиенты могут без комиссии оплатить квитанции за отопление и горячую воду, переоформить документы и получить необходимые справки. ЦОК будет работать в будние дни без перерыва с 8 до 17 часов, в пятницу – до 15.45.

Современные технологии диктуют новые правила взаимодействия компании с клиентом. Поэтому в 2019 г. году «Квадра» запустила сервис «Личный кабинет клиента». Теперь потребители, не выходя из дома, могут оплачивать услуги, передавать показания приборов учета и получать консультации специалистов расчетного центра. Клиенты, у которых в собственности имеется несколько квартир или те, кто помогает родственникам оплачивать услуги, легко привяжут к учетной записи разные лицевые счета. Личный кабинет доступен и в мобильном приложении. Скачать  его можно в Google Play Market или AppStore.

– Мы ценим время наших клиентов и стараемся сделать обслуживание максимально комфортным, – прокомментировал новшества заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Роман Назаров. – Уверен, новые онлайн-сервисы позволят нашим потребителям  решить большинство вопросов дистанционно.

Николай Борцов