Воронежцы могут пожаловаться в «ПИК-Комфорт» на проблемы с отоплением

Группа компаний «ПИК-Комфорт» предложила воронежцам жаловаться на работоспособность системы отопления и другие вопросы, связанные с содержанием общедомового имущества, на «горячую линию» ГК.  Об этом во вторник, 15 октября, сообщили в пресс-центре ЖКХ.

По информации структуры, заявки принимаются от жителей многоквартирных домов, находящихся в управлении воронежских УК, входящих в группу компаний. Прием звонков осуществляется круглосуточно и без выходных по телефону: 8 (473) 202-3-803.

Отметим, что уже известный местным жителям многоканальный
круглосуточный номер 8 (473) 200-8-300 продолжит работу в штатном режиме.

Татьяна Соловьева

Это интересно