Медленно, но с комфортом: В Рамонском районе открыли реконструированную дорогу в обход Воронежа

dorogaВ с. Новоживотинное Рамоского района после реконструкции открылся участок дороги, считающийся главной транспортной артерией, избавляющей Воронеж от наплыва автомобилей с московского направления.

Участок важный: именно на этот 10-километровый отрезок трассы, по данным руководителя департамента транспорта и автодорог региона Александра Дементьева, съезжают 60% водителей, следующих от столицы в Курскую и Белгородскую области и обратно. То есть дорога дает транзитчикам возможность миновать Воронеж с его пробками и светофорами, да и городу плюс – меньше транспорта.

По словам чиновника, дорога в с. Новоживотинное – старая, ее возвели еще в 1978 г. Тогда трасса соответствовала четвертой категории. Но с течением времени магистрали потребовался не просто ремонт, а реконструкция: автомобилей стало больше, скорости движения возросли, и в этих условиях советская дорога не смогла соответствовать изменившимся стандартам. Реконструкция существенно изменила магистраль: выполненная в соответствии с требованиями третьей категории трасс, дорога стала шире – на каждую из двух полос обновленной дороги приходится по 3,5 м.

Огорчает одно: довольно небольшая расчетная скорость движения по участку – 80 км/ч. Казалось бы: новая дорога, прекрасный асфальт – почему бы не дать возможность водителям разгоняться до 110—120 км/ч – как, например, на платных участках трассы М4 «Дон»? Но в том-то и дело: за такой комфорт автомобилистам приходится раскошеливаться. И суммы набегают приличные: только на пути от Воронежа до Москвы за проезд по платным участкам придется отдать порядка 600 руб. (конечно, в зависимости от машины и времени суток). А если хочешь бесплатно – то с мечтами о скорости придется распрощаться…

Фото с портала правительства Воронежской области