«РВК-Воронеж» внедряет проект «мобильных бригад»

ООО «РВК-Воронеж» объявило о начале реализации проекта «Управление мобильными бригадами». Теперь сотрудники производственного блока водоканала применяют в работе средства цифровизации, сообщили в пресс-службе предприятия в четверг, 8 августа.

Внедрение специального приложения для мобильных устройств позволит минимизировать трудовые затрат на работу с заявками по техобслуживанию сетей, ликвидации нештатных ситуаций и благоустройство территорий. В водоканале подчеркивают, что в скором времени уйдут в прошлое журналы, аналитика в электронных таблицах, а сотрудники получат возможность обмениваться информацией через гаджеты.

— Мы уже начали оперировать понятиями «жизненный цикл заявки», «каталог производственных услуг». Диспетчеры анализируют использование задействованного транспорта, а все стадии работ подкрепляются фото-, видео-, аудиоданными, — отмечает  директор по производству «РВК-Воронеж» Дмитрий Дедов.

На предприятии создали единый информационный блок – туда вводятся и там хранятся данные, касающиеся деятельности на конкретных объектах. При этом сотрудники водоканала уже прошли обучающий курс работы с мобильным приложением.

На начальной стадии реализации этого проекта планшетами оснастили бригады аварийно-восстановительных работ, которые получили возможность в режиме реального времени обмениваться визуальной информацией с диспетчерской службой и руководством водоканала. Внедрение новых технологий позволяет оперативно контролировать работы и принимать решения без выезда на объект, благодаря чему экономится время.

Учитывая запросы времени, следующим этапом станет разработка функционала для обходчиков сетей, у которых появиться возможность внесения данных в базу, что позволит ускорить процесс выявления проблемных участков и открытых колодцев, а также планирования ремонтных мероприятий.

Илья Петров