В Воронеже УК отремонтировала брошенную сеть, чтобы вернуть воду жителям домов

На Левом берегу Воронежа коммунальная авария оставила без холодной воды жителей двух многоэтажек – по ул. Чебышева, 10 и 12. Днем в понедельник, 8 апреля, на участке водопровода, снабжающего жилые дома, произошла утечка – ликвидировать ее пришлось сотрудникам УК Левобережного района (входит в группу компаний «ПИК-Комфорт»).

Сообщение об инциденте, который привел к отключению воды, поступило от жителей домов в диспетчерскую службу УК около 13.00. Специалисты аварийной бригады выехали на место ЧП, где обнаружили течь на водоводе. По словам директора эксплуатирующей организации Владимира Болотова, коммунальщики сообщили о происшествии в «РВК-Воронеж», однако оказалось, что данный участок сети на балансе водоканального предприятия не значится.

– Чтобы максимально быстро вернуть людям холодную воду, мы решили все работы провести самостоятельно, – пояснил руководитель УК.

Поскольку инженерная сеть является бесхозяйной, коммунальщики в любом случае занялись бы ее ремонтом – правда, начало работ могло затянуться. В подобных ситуациях расходы по ликвидации аварии обычно берет на себя муниципалитет, но приступить к решению проблемы специалисты могут после решения процедурных моментов. В данном случае проволочек не было.

По сведениям эксплуатирующей организации, устранить течь на водоводе удалось оперативно – уже днем 9 апреля коммунальщики восстановили подачу ресурса.

Ирина Луфтанович