Белгородцам предлагают жаловаться на качество услуг общепита

Тематическую «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания открывает Управление Роспотребнадзора по Белгородской области. Об этом сообщили в ведомстве в пятницу, 5 апреля.

По информации санврачей, во время работы «горячей линии» любой позвонивший по бесплатному номеру 8-800-222-04-31 сможет задать имеющиеся вопросы по данной теме или оставить свои жалобы. Кроме того, сделать это можно и лично – в общественной приемной ведомства по адресу г. Белгород, ул. Железнякова, д.2. Или – как вариант – посредством направления обращения через сайт Управления (раздел «Прием обращений граждан»).

Работать «горячая линия», говорят в Роспотребнадзоре, будет в период с 8 по 28 апреля – в рабочие дни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 15.45 (перерыв с 12:00 до 12:45).

Анна Соколова