Он не лает, не кусается: В Воронеже суд решил не наказывать оппозиционера за «укус» «молодогвардейца»

В четверг, 4 мая, судья Центрального райсуда Елена Сахарова прекратила дело об административном нарушении, якобы совершенном известным воронежским оппозиционером Александром Болдыревым. Поводом для составления соответствующего протокола стала жалоба местного активиста «Молодой Гвардии» партии «Единая Россия» Александра Каминского, в которой тот утверждал, будто политик избил его и… укусил за палец.

Как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, конфликт Каминского с Болдыревым (не одним, а целой группой оппозиционеров) произошел 26 марта в ходе антикоррупционного митинга. Тогда «молодогвардеец» попытался устроить провокацию, но был задержан участниками акции и передан в руки полиции. Именно в момент задержания, по его мнению, Болдырев и побил его, и покусал. Однако суд не согласился с подобной трактовкой произошедшего, выяснил, что физического воздействия как такового не было вовсе. Не говоря уж о членовредительстве с помощью зубов.

– Каминский утверждает, что Болдырев укусил его за палец. Судмедэксперты позже установили, что палец был поцарапан. Но на видео четко видно, что руки у Каминского целы, каких-то повреждений и крови нет, – говорит защитник оппозиционера Илья Сиволдаев.

В результате судья, не найдя в действиях Александра Болдырева признаков административного правонарушения, соответствующее дело прекратила. И – вынесла представление в адрес администрации города и полиции по поводу непринятия оперативных мер для предотвращения провокационных действий со стороны Каминского.

С одной стороны, можно только порадоваться за объективность суда. Корреспондент «Обозреватель.Врн», будучи непосредственным свидетелем вышеупомянутых событий, своими глазами видел, что Александр Болдырев ни бить, ни кусать политического оппонента не пытался. С другой – существуют и более высокие инстанции суда, куда, не исключено, может обратиться проигравшая сторона. А что увидят в таком случае служители Фемиды из апелляционных структур – предугадать невозможно.

Иван Надвоицкий

Фото Сергея Ключникова