Жители Воронежа обратились в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) в 2024 году около 48 тысяч раз. Об этом во вторник, 21 января, сообщил руководитель ГЖИ Дмитрий Соломаха на пресс-конференции.
По информации главы учреждения, основная масса обращений поступает в электронном формате. Так, самой базовой оказался «Госуслуги Дом», а в 2025 году платформой могут пользоваться и жители частных домов.
Большинство обращений отрабатывались посредством обратной связи. К ней уже подключены большинство управляющих компаний. Теперь, как только поступает обращение, оно направляется сначала в УК. Это позволяет сократить сроки взаимодействия с УК и решить проблемы в моменте.
По результатам работы инспекция провела более 1,2 тысячи контрольно-надзорных мероприятий, они связаны с согласованием с прокуратурой. По результатам проверок выдали около 600 предписаний. Также специалисты составили более 600 административных протоколов. На данный момент практически все нарушения уже устранили.
Также стало известно, что около 3 тысяч жалоб поступило на подготовку к зиме и пуск тепла, что примерно в 1,5 раза меньше обычного количества. Также около 3 тысяч протоколов поступило, где горожане сообщали о том, что не являлись участниками собраний.