
«Сбермаркетинг» и «Национальные приоритеты» будут совместно развивать креативные индустрии. Стороны подписали меморандум о сотрудничестве на 2025 год, об этом сообщает ТАСС. Речь идет о реализации инициатив, направленных на поддержку и развитие креативных индустрий в России в сфере рекламы и маркетинга.
Станислав Андреев, генеральный директор «Сбермаркетинг»:
«Мы уверены, что сотрудничество будет способствовать популяризации креативных профессий в сфере маркетинга и рекламы, а также станет важным вкладом в развитие молодежи и общества в целом. Мы стремимся вдохновить новое поколение профессионалов на выбор креативных профессий, таких как маркетолог, арт-директор, копирайтер. И обеспечить им необходимые инструменты для успешного развития и реализации потенциала».
Отмечается, что в рамках сотрудничества стороны намерены реализовывать образовательные программы, консультационную, информационную и экспертную поддержку, обмен данными для повышения осведомленности о перспективах профессий креативных индустрий и изучение существующих барьеров для молодых специалистов.
Помимо этого, «Сбермаркетинг» и «Национальные приоритеты» будут проводить совместные исследования в области мотивации сотрудников креативных индустрий, направленные на выявление факторов, которые способствуют выбору креативных специальностей молодежью, а также дальнейшему развитию в профессии.
София Малявина, генеральный директор «Национальные приоритеты»:
«Мы хотим исследовать привлекательность рекламной индустрии — понять, в чем может быть ее конкурентоспособность и позиционирование на рынке труда. Наша цель — выработать единый подход, совместно и последовательно работать над развитием и продвижением ее имиджа».
Стороны намерены ежегодно определять дополнительные направления сотрудничества и формы взаимодействия, необходимые для более эффективного достижения поставленных целей, что позволит меморандуму сохранять динамичность и своевременно отвечать на возникающие потребности и задачи, добавили в сообщении.