С настроем на результат: В Воронеже чиновников научили, как эффективнее реагировать на обращения жителей

В Воронеже более 120 специалистов, отвечающих за работу с обращениями граждан в структурных подразделениях правительства региона и органах местного самоуправления, стали участниками профильного семинара-совещания. В рамках форума, прошедшего под председательством первого замруководителя аппарата губернатора и правительства области Александра Попова, специалисты поделились опытом повышения эффективности и результативности своих действий.

Как пояснили в пресс-центре правительства региона, семинар был разделен на несколько тематических блоков. В ходе первого из них глава управления по работе с обращениями граждан правительства области Борис Прокопенко акцентировал внимание коллег на задачах, которые поставлены губернатором Александром Гусевым. В частности, в числе приоритетов назывался ориентир на рост обращений жителей, по которым приняты положительные решения.

Кроме того, с небольшой профильной лекцией перед участниками семинара выступила представитель прокуратуры Воронежской области Екатерина Незнамова. Она рассказала о сложившейся практике надзорной деятельности за исполнением законодательства об обращениях граждан.

Также в рамках встречи подвели итоги участия Воронежской области в Общероссийском дне приема граждан, который прошел 12 декабря 2018 г.

В пресс-центре правительства региона уточнили, что по результатам семинара перед представителями структурных подразделений областной власти и органов местного самоуправления поставлена задача – принять меры, позволяющие сделать работу с обращениями граждан более результативной. Реализовать это, в частности, предполагается за счет использования новых практик и методов работы чиновников.

Николай Борцов