После жалоб Собчак объяснили причину некорректной работы табло на воронежских остановках

Фото: freepik.ru

Управление транспорта Воронежа объяснила некорректную работы табло на остановках. Перед этим журналистка Ксения Собчак опубликовала в своем Telegram-канале жалобы жителей на плохую работу общественного транспорта. 

Воронежцы пожаловались Ксении Собчак на длительное ожидание переполненных автобусов на остановках, а также на дорогое такси, маленький подвижной транспорт, нестабильный график работы и нехватку водителей на линиях.

На одной из фотографий в посте было табло, которое установили на остановке «ТРЦ Максимир». Там была надпись: «В настоящее время на линии нет ни одного автобуса, проходящая через данную остановку». К слову, время на экране — 19.39. 

В управлении сообщили, что сегодня информационные табло на некоторых остановках не могут корректно отображать время прибытия автобусов 

— Это связано с тем, что навигационная система по-прежнему не всегда оперативно и корректно определяет местоположение автобусов и рассчитывает время их прибытия к конкретным остановкам. Однако это не означает, что техника не работает на линии, — сказали в пресс-службе. 

По словам специалистов, дефицит водителей действительно есть, но каждый день на линии выходит около 900-950 единиц подвижного состава, а на магистральных маршрутах вечерние графики водители выполняют до 23.30.

Табло на остановках перенастроили, теперь в случае невозможности, как раньше, спрогнозировать график движения автобусов, будет отображено: «Недостаточно данных от системы навигации для определения времени прибытия транспорта».

Ольга Антипова