Традиции и инновации: Северокавказский бренд ЧАБАН представил продукцию с уникальными пробиотиками LGG

В одном из лучших отелей Москвы Swissotel Krasnye Holmy 19 декабря премиальный молочный бренд ЧАБАН презентовал выход на рынок новых продуктов, обогащенных полезными лактобактериями Lactobacillusrhamnosus, LGG®.

Благодаря сотрудничеству бренда с датской бионаучной компанией Chr. Hansen, появились два новых продукта – биокефир и биойогурт, в состав которых вошли пробиотики LGG. Их эффективность для здоровья человека подтверждена многолетними исследованиями.

Организаторы мероприятия создали настоящую аутентичную атмосферу на площадке пятизведочного отеля, стремясь передать дух Северного Кавказа через декор и меню. У главного входа гостей встречала деревянная телега, декорированная сеном, сухоцветами, корзинами яблок и брендированными алюминиевыми флягами. Фотозона с изображением горных вершин, композиции из сухоцветов, блюда вайнахской кухни на столах, соседствующие с традиционными европейскими угощениями – все это подчеркивало экологичность продукции ЧАБАН и верность традициям родного края.

Руководитель маркетинга Нальчикского молочного комбината, которому принадлежит бренд ЧАБАН, Динара Урманчеева в приветственном слове отметила, что «главенствующими приоритетами для бренда всегда были и остаются безопасность и польза наших продуктов для здоровья человека. ЧАБАН успешно сочетает классические традиции и современные технологии, и обогащение кисломолочных продуктов пробиотическими культурами – это новая эпоха в развитии бренда».

Перед гостями выступили Генеральный директор компании Chr. Hansen Андрей Соллогуб и специалист по маркетингу Наталья Тютикова. Они рассказали о направлении деятельности компании, заострив внимание гостей на актуальности пробиотиков в молочной промышленности.

 

Специально приглашенный спикер из Дании, ведущий научный менеджер компании Chr. Hansen Дорте Эскесен в своем выступлении сделала акцент на том, что основоположником изучения пробиотиков является русский ученый, лауреат Нобелевской премии Илья Мечников. Он первым отметил важную роль кишечника в здоровье человека.

– Желудочно-кишечный тракт взаимодействует со сложной микробиологической экосистемой. Кишечник, по сути, наш «второй мозг». В организме взрослого человека около 100 трлн бактерий и это 1-2 кг, каждому из нас необходим микробный баланс – залог того, что кишечная микробиота не перестанет играть свои разнообразные роли в обеспечении здоровья человека. Пробиотики, попадая в наш организм, отлично справляются с «плохими» бактериями, – подчеркнула Дорте.

Президент Союза «Здоровье наших детей», руководитель программы «Школьное молоко» в России Ольга Панова выразила озабоченность новомодным увлечением растительным молоком, а также подчеркнула необходимость формирования доверия потребителя к производителям и отметила важность реализации программы «Школьное молоко» на территории нашей страны.

Среди гостей мероприятия были представители Всероссийского научно-исследовательского Института молочной промышленности, делегаты от ведущих компаний-производителей молочного рынка – Danone, Ehrmann, Campina, Милком. Также участниками встречи стали представители федеральных и отраслевых СМИ, популярные блогеры.

Биокефир и биойогурт с пробиотиками LGG от бренда ЧАБАН — результат успешного синтеза аутетичности и научных достижений в области микробиологии. Выпуск таких инновационных новинок в очередной раз подтвердил нетривиальный и смелый подход компании к развитию бренда.

Николай Борцов

На правах рекламы